Print Friendly, PDF & Email

Ежегодно рождественскую рекламу снимают сотни компаний по всему миру, а сами ролики сформировали отдельное направление поп-видеоарта со своими правилами и особенностями.

В первую очередь подобные видео своим визуальным рядом должны создавать добрую атмосферу праздника, а также поддерживать семейные и общечеловеческие ценности, такие как взаимопомощь, любовь к близким и щедрость.

В топе рождественских видео оказалась и реклама британской сети магазинов оптики и телескопов John Lewis. История про девочку Лилли, которая под песню Oasis «Half the World Away» в исполнении Aurora смотрит в телескоп на живущего на Луне одинокого старика, собрала уже 20 миллионов просмотров. Лилли пытается развеселить обитателя Луны, а затем посылает ему в подарок подзорную трубу, чтобы они могли общаться друг с другом.

Видео породило несколько удачных пародий. Так, в рекламе конкурирующей компании Aldi Telescope человек на Луне сидит уже с двумя телескопами, один из которых от Jonh Lewis, а другой от Aldi. В итоге он делает выбор в пользу последнего.

Свою версию видео представили и британские комики с сайта The Poke. В их видео девочка смотрит на Звезду Смерти из «Звездных войн» и дарит телескоп Дарту Вейдеру. Он почему-то не лишком радуется подарку и приказывает активировать энергетическое супероружие космической станции.

По материалам: lenta.ru

0

Анекдоты вдогонку»»

Кстати...