Каждая крупная компания обязана поддерживать контакт со своими клиентами. Наличие горячей линии позволяет оставаться организации «на проводе» с теми, кто заинтересован в ее продукции или услугах. Наконец, это дает возможность своевременно оповещать клиентскую базу о новых акциях, специальных предложениях. 

Раньше для этих целей создавали колл центр, в котором работали несколько десятков сотрудников. Однако, сегодня даже крупные компании отказываются от подобной практики. Содержать отдельный штат консультантов – это чересчур дорого. А главное, требует специального оборудования, накладывает большие расходы на многоканальную связь.

Наконец, периодически приходится проводить техническое обслуживание серверов. Выгодным решением может стать использование услуг колл-центров сторонних компаний – аутсорсинг. Это случай, когда услуги связи оказывают специалисты профессионального call-центра. Заказчик же платит по факту только за выполняемую работу.

Заказать в таких случаях можно не только организацию горячей линии. Также колл-центр может проводить социологические опросы, звонки по клиентской базе для оповещения. Наконец, востребованы услуги по ведению телефонных продаж, рекламному продвижению, взысканию дебиторской задолженности и прием заказов по телефону.

0