Print Friendly

 

Католическая архиепископская комиссия по делам молодежи

Этот логотип был разработан в 1973 году и получил премию Клуба художников-декораторов в Лос-Анджелесе (Art Director’s Club of Los Angeles). Это пример того, как со временем может изменяться восприятие и как новые поколения иначе видят то, что нормально воспринималось их предшественниками.

(Источник: ihatemedia)

Аптека Кudawara

Нет нужды объяснять, почему логотип, помещенный на аптеке Kudawara, до такой степени привлёк к себе внимание публики. Остаётся только предполагать, какие услуги предлагаются за этими дверьми.




(Источник: flickr)

KidsExchange

Правильное употребление заглавных букв и пробелов между словами в логотипе KidsExchange помогли бы компании во многом избежать неприятных и затруднительных ситуаций.




(Источник: filehurricane.com)

MegaFlicks

Увидев такой логотип, многие потенциальные клиенты подумают дважды, прежде чем воспользоваться услугами магазина MegaFlicks. Урок, который следует извлечь: тщательно подбирайте шрифты, иначе вы можете пожалеть о результате.




(Источник: verydemotivational.com)

Педиатрический центр Аrlington

Педиатрический центр Arlington стал печально известен благодаря этому неправильно разработанному логотипу. Вполне возможно, что в этом центре работают прекрасные врачи, но из-за такого ужасного логотипа целевая аудитория будет неправильно относиться к услугам, оказываемых этим центром.




(Источник: funnymos)

Уроки джазовых танцев для молодежи

Чёрно-белые изображения на этом логотипе ненамеренно создают оптическую иллюзию. Человек может задаться вопросом: это реклама молодежного танцевального центра и стриптиз-клуба?




(Источник: planetperplex.com)

Институт востоковедения (Instituto de Estudos Orientais)

На этом логотипе должно было быть изображено жёлтое здание на фоне солнца, но использование двух чёрных линий на крыше здания привело к созданию абсолютно другого рисунка.




(Источник: manic.com.sg)

Министерство государственной торговли (Office of Government Commerce)

Даже простое использование трёх первых букв для создания логотипа может вызвать общественный резонанс. Разверните изображение на 90 градусов по часовой стрелке, и перед вами внезапно появится совсем другое изображение. Самое печальное, что этот логотип всё ещё используется этим учреждением.




(Источник: boingboing.net)

Стоматологическая клиника

После того как эта стоматологическая клиника стала использовать такой логотип, её в шутку назвали клиникой, предоставляющей «полный набор услуг».




(Источник: flickr)

Ремонт компьютеров (The Computer Doctors)

Этот логотип был бы не так уж и плох, если бы мышь не была похожа на … гм, сами посмотрите на эту фотографию и вынесите вердикт.




(Источник: flickr)

Конечно, можно посмеяться над этими неудачными логотипами и удивиться тому, как их создатели не смогли предвидеть оказываемый эффект, но всё-таки из этих примеров должен быть извлечён ценный урок. Логотип может укрепить или испортить репутацию компании. Эти примеры также демонстрируют необходимость получения других, не связанных с представляемой компанией, точек зрения на эскизы логотипа, перед тем как воплощать задуманное в жизнь.

Чтобы избежать ошибок при создании логотипа, необходимо придерживаться основных принципов графического дизайна, соблюдать требования клиентов и перед представлением логотипа широкой публике следует показать прототип кому-либо со стороны и получить отзывы. Если вы будете следовать этим советам, созданный вами логотип не пополнит ряды работ, которые неправильно воспринимаются и истолковываются.

По материалам:   bigideas.ruПечать и Упаковка

0

Анекдоты вдогонку»»

Кстати...